Reklama

Анализ объемов реализации продукции

Объем производства либо реализации продукции измеряется в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.
Натуральные характеристики – это штуки, тонны, метры.

Стоимостная оценка выходит при использовании оптовых цен в рублях либо другой валюте.

Условно-натуральные характеристики используются для обобщенной оценки объема выпускаемой продукции. На ремонтном предприятии таким показателем является условный ремонт. Внедрение условно-натуральных характеристик позволяет оценить общий объем производства разнородной продукции либо услуг не прибегая к относительной оценке.

Основными показателями объема являются: товарная, валовая и реализованная продукция.

Валовая продукция – цена произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное создание.

Товарная продукция – цена продукции готовой к реализации, то есть товарная продукция отличается от валовой на величину остатков незавершенного производства и внутризаводского оборудования.

Внутризаводской оборот – это продукты и услуги произведенные для собственного употребления.

Реализованная продукции – это продукция, которая отгружена и оплачена потребителями.

При анализе производства и реализации продукции первым шагом является анализ ее динамики.

Reklama