Reklama

Отель

Отель - дом с меблированными комнатами для краткосрочного проживания приезжих. Зависимо от уровня отеля, в нем могут быть дополнительные услуги - рестораны, кафе, бары, библиотеки, спортзалы, сауны и прочее.

Отель Hyatt Regency
г. Киев, 2008

 

История Отеля

Гостиницы появлялись как постоялые дворы повдоль принципиальных транспортных путей. 1-ые гостиницы появлялись еще во времена Старого мира.

В XVI - XVII веке отель - аристократический дом с парадными и служебными дворами.

В XVIII веке отелями стали именовать разные постройки - от городского дворца до маленького дома для одной семьи.

1785 - во Львове основан 1-ый в Украине отель - «Под римским цезарем».

Отель французской архитектуре - городской дом, обычно размещенный на относительно маленьком участке, отодвинут вглубь местности и отгороженный от улицы и примыкающих участков высочайшими каменными заборами, образующие замкнутый внутренний двор с парадным заездом с улицы. Сад размещен, обычно, по основным корпусом и связан с входными помещениями.

Современный тип гостиниц утвердился в XIX веке.

На данный момент, по определению Глобальной туристской организации (ВТО), отелями именуют коллективные средства размещения, состоящие из определенного количества номеров, которые имеют единое управление и предоставляющие определенные услуги. Они сгруппированы в классы и категории в согласовании с видами услуг, с оборудованием, есть в их.

Также отелем именуют жилищный материальный комплекс (здание, часть строения, оборудование и другое имущество), созданный для предоставления услуг.

 

Современность отеля

Гостиница - это основное предприятие промышленности радушия, целью деятельности которого является прием, сервис, обеспечение отдыха и питания гостей. По размеру (вместимостью) гостиницы разделяются на:

  • малые (до 100-150 номеров ),
  • средние (от 100 до 300-400 номеров),
  • большие (от 300 до 600-1000 номеров),
  • огромные (более 1000 номеров).

Согласно систематизации ВТО, гостиницы можно группировать:

  • по месту расположения (городские, пригородные, сельские, придорожные, в аэропортах, плавучие и т. д.),
  • по предназначению (для неизменного проживания, транзитные, для делового предназначения),
  • по времени функционирования (сезонные, круглогодичные),
  • по уровню ассортимента и цены услуг (дешевенькие либо же - с ограниченным обслуживанием, «люкс», гостиницы высшего класса, гостиницы среднего уровня, апарт-отели, гостиницы экономического класса, гостиницы, курортные гостиницы).

 

Главные признаки, характеризующие отель:

  • Вместимость гостиницы;
  • Поверхностность;
  • Предназначения;
  • Уровень комфорта - это полный аспект, составляющими которого являются состояние номерного фонда;
  • Предназначения;
  • Наличие пт питания ;
  • Состояние строения, подъездные пути;
  • Информативно-техническое обеспечение;
  • Предоставление дополнительных услуг.

Класс отеля

Класс отеля либо пансионата определяется обычно по стандартной, принятой в данной стране (либо регионе, экономической зоне) системе систематизации и подтверждается сертификатом, который выдается особым органом, сертификационной либо другой палатой.

Беря во внимание все причины, действующие на качество услуг, удобства номерного фонда, гостиницы отличаются:

  • за качеством строительства и отделки строения, архитектурой,
  • по наличию мест общего использования, ресторанов, баров, кафе, бытовых служб,
  • по квалификации персонала,
  • по уровню сервиса.

Гостиницы высшего класса имеют шикарные многокомнатные номера, предоставляют огромное количество услуг (рестораны, библиотеки, спортзалы, лифты, бары, сауны и др.). и соответственно устанавливают стоимость за свои услуги.

На данный момент существует около 30-ти разных систем систематизации гостиниц:

  • система звезд,
  • система баллов,
  • система букв (A, B, D, C),
  • система «корон» либо «ключей».

Самой всераспространенной посреди их является пятизвездочная система систематизации, базирующаяся на французской государственной систематизации. Требования к «звездной» систематизации неодинаковы в разных странах.

Бальная, либо индийская, система систематизации гостиниц предугадывает разделение гостиниц на 5 категорий:

  • 1 звезда - 100 баллов,
  • 2 звезды - 150 баллов и т. д.

В Англии в системе употребляется систематизация гостиниц на «короны», «ключи», «солнца», «алмазы» и др..

Система букв (A, B, D, C) употребляется в Греции.

Reklama