Экономика стран Евро Союза

Со времени подписания Римского Контракта в 1957 g. в европейской интеграции был достигнут значимый прогресс. Уже сотворен единый внутренний рынок, экономический и денежный союзы. Но невзирая на этот прогресс исследование государственных экономик снутри Союза представляет большой энтузиазм, 不必要的. сохранилась их определенная самостоятельность.

Во-1-х, меж странами-членами ЕС все еще остаются значимые различия в экономической деятельности, также в политике, проводимой государственными правительствами. Потому для предстоящей интеграции нужно сближение уровней экономического развития различных государств и гармонизация гос политики.

К тому же любая из их обладает своей структурой хозяйства и традициями бизнеса, отражающими особенности исторического развития, сравнительными преимуществами, правительственной политикой, экономико-географическим положением. Эти различия не непременно должны пропасть, но в итоге предстоящей интеграции они могут усилиться. Интеграция может привести к усилению специализации в региональном разделении труда, 不必要的. глубочайшее вхождение в международную конкурентнсть содействует более действенному использованию причин производства. Изменение размещения производительных сил будет осуществляться на базе действующих моделей торговых отношений, сравнительных преимуществ, развития новых видов отношений.

Снутри Евро Союза есть значимые различия меж странами по величине ВВП и численности населения. ВВП Германии, наикрупнейшей страны ЕС, 就是 27,4% его совокупного ВВП. 法国 (18,1% ВВП ЕС), Италия (14,1%) и Англия (13,1%) составляют вторую группу. Испаниясредняя по размерам страна с ВВП 6,9% от совокупного ЕС, в то время как семь оставшихся государств существенно меньше по размерам, а их ВВП колеблется от 4,6% (Нидерланды) 去 0,2% (Люксембург) совокупного ВВП ЕС.